Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Главная страница Проекта  »  Площадка саморазвития
КОММУНИКАЦИОННО-КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ    ОНЛАЙН-ПЛОЩАДКА    САМОРАЗВИТИЯ    ВСЕРОССИЙСКОГО    ОНЛАЙН-ПРОЕКТА
«КОМПЕТЕНТНЫЕ ПЕДАГОГИ - ДЕТЯМ РОССИИ»

«АНТИБУЛЛИНГОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»


современные технологии в предотвращении насилия, жестокости, агрессии
(для педагогов общеобразовательных организаций)

Ближайший поток участников работает
с 14 по 16 ноября 2019 года

Выбрать удобные даты можно здесь...


* участие - без организационного взноса
* свидетельство установленного образца оформляется бесплатно


О ПЛОЩАДКЕ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
ИТОГОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ОНЛАЙН
ЛЕКТОРИЙ
СТРАТЕГИИ И
МЕРЫ
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ
СЕССИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ
СЕССИЯ
МОНИТОРИНГ
САМОРАЗВИТИЯ
ТЕСТ
АНКЕТА
ОНЛАЙН
ДИСКУССИЯ
ПРАКТИКУМ

НАПИСАТЬ
РУКОВОДИТЕЛЮ


О ПЛОЩАДКЕ

Коммуникационно-компетентностная онлайн-площадка саморазвития «Антибуллинговая компетентность классного руководителя» -
организована в рамках Всероссийского проекта «Компетентные педагоги – детям России» Президентом СОНКО «Ассоциация специалистов в сфере превентивного образования» Ириной Орловой, которая является российским педагогом, практиком со стажем работы в образовании более 20 лет, экспертом консультантом по вопросам антибуллинговой политики в образовании и начинала изучение технологии медиации и техник применения медиации в работе с детьми и молодежью в ходе инициированного Правительством России и Германии международного обмена в 2009 году и успешно применяет более 10 лет знания и опыт в России, организуя в том числе профессиональные конференции и площадки.

ЦЕЛИ ПЛОЩАДКИ

  • Актуализация знаний и практика умений классных руководителей различать конфликтные ситуации и ситуации травли, скрытого и открытого буллинга (намеренного и осознанного причинения эмоциональных и физических страданий другому ребенку, запугивания), правильно выбирать стратегии работы по предотвращению буллингового поведения в коллективе обучающихся разного школьного возраста в отношении застенчивых с физически слабых детей, детей с физическими недостатками, «не таких, как все», правильно формировать стратегию работы со свершившимся фактом буллинга в классе, анализировать причины буллинга и способствовать их устранению, прогнозировать риски, взаимодействовать с родителями детей жертв и детей-агрессоров в ситуациях буллинга, не допускать вовлечение в ситуацию буллинга других детей.

  • Буллинг в разных проявлениях в разные периоды времени имеет место во всех классных коллективах, успешно маскируясь и принимая разные формы, при этом практически всегда отрицается самой жертвой, что делает выявление крайне затруднительным. Важная цель площадки – научиться определять предпосылки буллинга, уметь выявлять, понимая скрытые маркеры.


  • ИННОВАЦИОННОСТЬ ПЛОЩАДКИ

  • Интегративный характер

  • Практика недопущения формирования буллингового поведения у детей школьного возраста

  • Практика работы с фактами детской агрессии в формах поведения, схожего с травлей, фактами истинного буллингового поведения детей школьного возраста (намеренного осознанного причинения эмоциональных и физических страданий другому ребенку, запугивание)


  • УЧАСТНИКИ ПЛОЩАДКИ

    Педагоги общеобразовательных организаций.

    ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ В РАБОТЕ ПЛОЩАДКИ

    Каждый педагог в течение 3-х дней работы активно использовавший все ресурсы Площадки и активно работавший с коллегами и руководителем Площадки сможет организовать мероприятия по недопущению детской агрессии, проявлений травли, эмоционального и физического буллинга (насилия).

    А именно:
  • организовать раннее выявление детей, которые являются изгоями в классе (при внешнем благополучии),
  • организовать работу по выявлению фактов скрытого буллинга в классе,
  • анализировать психологические особенности детей класса и возможные риски формирования ситуаций скрытого буллинга в классе (кто из детей может оказаться потенциальной жертвой, потенциальным зачинщиком, наблюдателем т.д.),
  • анализировать возможные причины буллингового поведения детей, которые имеют соответствующие психологические особенности,
  • прогнозировать ситуации, которые могут спровоцировать буллинг в классе,
  • принимать профилактические меры для недопущения ситуаций, провоцирующих насилие,
  • формировать стратегию работы с детьми класса и/или родителями детей (по необходимости) по пресечению выявленных ситуаций буллинга
  • анализировать причины буллингового поведения отдельных детей в классе и разрешать ситуации (в т.ч. затянувшиеся, «тлеющие» конфликты), которые могут спровоцировать буллинг в классе,
  • формировать стратегию оказания помощи детям-изгоям (в разное время изгоями в классе по разным причинам могут оказываться разные дети) и их адаптации в коллективе.


  • ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ В РАБОТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ СЕССИИ ПЛОЩАДКИ

    Каждый педагог, активно работавший с коллегами и руководителем Площадки над решением предложенных задач сможет организовать свою работу по недопущению и разрешению ситуаций буллинга.

    А именно:
  • уметь различать конфликтные ситуации и ситуации травли;
  • выявлять ситуации скрытого и открытого буллинга (намеренного и осознанного причинения эмоциональных и физических страданий другому ребенку, запугивания);
  • правильно выбирать и формировать стратегии;
  • формировать стратегию работы со свершившимся фактом буллинга в классе;
  • прогнозировать риски;
  • анализировать причины буллинга и способствовать их устранению.
  • РЕСУРСЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ ПЛОЩАДКИ

  • Тематический онлайн лекторий,

  • Онлайн-дискуссия,

  • Компетентностная сессия (решение компетентностных задач и ситуаций из педагогической практики участников Площадки),

  • Онлайн-форум для совместного обсуждения способов разрешения педагогических ситуаций с использованием средств медиации,

  • Мониторинг саморазвития.

  • * Каждый участник Площадки может использовать все предложенные ресурсы или любой актуальный для него ресурс Площадки по своему выбору.

    СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКТОРИЕВ ПЛОЩАДКИ

  • Все, что должен знать о буллинге каждый классный руководитель.

  • Буллинг и конфликт. Общее и различия.

  • Буллинг в классе: не получивших травму не бывает. Вынужденные роли каждого ребенка.

  • Долгосрочные последствия буллинга для каждого из участников.

  • Правильный анализ видимых и неочевидных причин буллинга в классе.

  • Недопущение буллинга в классе. Опасные/правильные шаги и стратегии в работе классного руководителя.

  • Анализ риска формирования ситуаций буллинга в классном коллективе: Алгоритм действий классного руководителя.

  • Раннее выявление фактов буллинга: типичные ошибки в деятельности классного руководителя и их недопущение.

  • Скрытый буллинг в классе. 5 маркеров.

  • Скрытые изгои в классе: алгоритм выявления.

  • Важные правила выявления фактов буллинга в классе.

  • Соблюдение прав несовершеннолетних при работе по выявлению фактов буллинга в классе.

  • 10 важных действий классного руководителя при выявлении фактов буллинга.

  • Алгоритм работы классного руководителя с выявленными фактами.

  • 5 приемов работы с буллингом, которые принято считать действенными, но на самом деле опасны.



  • ФОРМА ПРИСОЕДИНЕНИЯ К РАБОТЕ ПЛОЩАДКИ

    Форма присоединения
    к работе онлайн-площадки саморазвития
    «Антибуллинговая компетентность классного руководителя»


    Воидите на сайт в качестве участника сообщества Деловой платформы
    «ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА»
    ВХОД
    или
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
    и присоединитесь к работе Площадки




    0%