Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
КОММУНИКАЦИОННО-КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ    ОНЛАЙН-ПЛОЩАДКА    САМОРАЗВИТИЯ

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУИЦИДОПРОФИЛАКТИКА В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»



(для педагогов общеобразовательных организаций)

Ближайший поток участников работает
с 15 по 17 ноября 2019 года



* участие - без организационного взноса
* свидетельство установленного образца оформляется бесплатно


О ПЛОЩАДКЕ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
ИТОГОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ОНЛАЙН
ЛЕКТОРИЙ
СТРАТЕГИИ И
МЕРЫ
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ
СЕССИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ
СЕССИЯ
МОНИТОРИНГ
САМОРАЗВИТИЯ
ТЕСТ
АНКЕТА
ОНЛАЙН
ДИСКУССИЯ
ПРАКТИКУМ

НАПИСАТЬ
РУКОВОДИТЕЛЮ


О ПЛОЩАДКЕ

Коммуникационно-компетентностная онлайн-площадка саморазвития «Антибуллинговая компетентность классного руководителя» -
организована в рамках Всероссийского проекта «Компетентные педагоги – детям России» Президентом СОНКО «Ассоциация специалистов в сфере превентивного образования» Ириной Орловой, которая является российским педагогом, практиком со стажем работы в образовании более 20 лет, экспертом консультантом по вопросам антибуллинговой политики в образовании и начинала изучение технологии медиации и техник применения медиации в работе с детьми и молодежью в ходе инициированного Правительством России и Германии международного обмена в 2009 году и успешно применяет более 10 лет знания и опыт в России, организуя в том числе профессиональные конференции и площадки.

ЦЕЛИ ПЛОЩАДКИ

  • Актуализация знаний и практика умений классных руководителей различать конфликтные ситуации и ситуации травли, скрытого и открытого буллинга (намеренного и осознанного причинения эмоциональных и физических страданий другому ребенку, запугивания), правильно выбирать стратегии работы по предотвращению буллингового поведения в коллективе обучающихся разного школьного возраста в отношении застенчивых с физически слабых детей, детей с физическими недостатками, «не таких, как все», правильно формировать стратегию работы со свершившимся фактом буллинга в классе, анализировать причины буллинга и способствовать их устранению, прогнозировать риски, взаимодействовать с родителями детей жертв и детей-агрессоров в ситуациях буллинга, не допускать вовлечение в ситуацию буллинга других детей.

  • Буллинг в разных проявлениях в разные периоды времени имеет место во всех классных коллективах, успешно маскируясь и принимая разные формы, при этом практически всегда отрицается самой жертвой, что делает выявление крайне затруднительным. Важная цель площадки – научиться определять предпосылки буллинга, уметь выявлять, понимая скрытые маркеры.


  • ИННОВАЦИОННОСТЬ ПЛОЩАДКИ

  • Интегративный характер

  • Практика недопущения формирования буллингового поведения у детей школьного возраста

  • Практика работы с фактами детской агрессии в формах поведения, схожего с травлей, фактами истинного буллингового поведения детей школьного возраста (намеренного осознанного причинения эмоциональных и физических страданий другому ребенку, запугивание)


  • УЧАСТНИКИ ПЛОЩАДКИ

    Педагоги общеобразовательных организаций.

    РЕСУРСЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ ПЛОЩАДКИ

  • Тематический онлайн лекторий,

  • Онлайн-дискуссия,

  • Компетентностная сессия (решение компетентностных задач и ситуаций из педагогической практики участников Площадки),

  • Онлайн-форум для совместного обсуждения способов разрешения педагогических ситуаций с использованием средств медиации,

  • Мониторинг саморазвития.

  • * Каждый участник Площадки может использовать все предложенные ресурсы или любой актуальный для него ресурс Площадки по своему выбору.


    ФОРМА ПРИСОЕДИНЕНИЯ К РАБОТЕ ПЛОЩАДКИ

    Форма присоединения
    к работе онлайн-площадки саморазвития
    «Педагогическая суицидопрофилактика в работе классного руководителя»


    Воидите на сайт в качестве участника сообщества Деловой платформы
    «ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА»
    ВХОД
    или
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
    и присоединитесь к работе Площадки




    0%