Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Главная страница Проекта  »  Регламент


РЕГЛАМЕНТ ПРОЕКТА
«КОМПЕТЕНТНЫЕ ПЕДАГОГИ – ДЕТЯМ РОССИИ»
1 часть


Участие педагогов в работе инновационных коммуникационно-компетентностных площадок саморазвития
1. Участие коллектива в работе Площадки «Антибуллинговая компетентность классного руководителя»

2. Участие коллектива в работе Площадки «Медиативная компетентность классного руководителя»

Работа на Площадке это:
* решение задач Компетентностных сессий, обсуждение с коллегами стратегий разрешения предложенных на Площадке ситуаций, обсуждение с руководителем Площадки вариантов разрешения отдельных ситуаций в ресурсе «Практическая поддержка»
* мониторинги саморазвития,
* онлайн-дискуссии в каждой Площадке,
* изучение алгоритмов и материалов онлайн-лекториев.

По желанию
*Желающие участники Проекта могут присоединиться к СОУ (сообществу социально-ответственных участников) и могут заказать именное Свидетельство (и оформляется, и направляется участнику Почтой России бесплатно, в одном конверте со Свидетельством участника Площадки).
*Участники, желающие иметь Свидетельство установленного образца, подтверждающее статус участника Площадки, заказывают его (Свидетельство оформляется за счет средств Учредителя Проекта, бесплатно для участника) и получают его (отправка и доставка Свидетельства Почтой России из Москвы осуществляется за счет получателя Свидетельства).
2 часть
Практическая деятельность педагогов коллектива


Классные руководители, принявшие участие в работе онлайн-площадки «Антибуллинговая компетентность классного руководителя», организуют ЛЮБЫЕ из числа предложенных Проектом мероприятия по недопущению детской агрессии, проявлений травли, эмоционального и физического буллинга (насилия).

Классные руководители, принявшие участие в работе онлайн-площадки «Медиативная компетентность классного руководителя» организуют ЛЮБЫЕ мероприятия из предложенных, для формирования культуры ненасильственного разрешения конфликтов посредством применения алгоритмов медиации, для формирования благополучной среды в детском коллективе класса.

Организации - участники Проекта в течение учебного года рассказывают коллегам из организаций других регионов России о проведенных мероприятиях в разделе «Курсом Десятилетия детства».

Назад
0%