|
Получать новости
|
Elementary | Pre-Intermediate (1) | Pre-Intermediate (2) | Intermediate | Upper-Intermediate New! Английский язык: уроки онлайнУровень ElementaryУрок 1. Предложение в английском языке. Личные и притяжательные местоимения. Глагол to be. Число существительных.Тема 11. Указательные местоимения. Согласование в числе и дальности. Закрепление употребления глагола "to be".
Аналогично русским местоимениям это - то; эти - те, в английском языке существуют свои указательные местоимения . Каждое такое местоимений согласуется в числе (c существительными и глаголами) и "дальности" (ближнее/дальнее действие). Это/Эта/Этот - This [ ð i s] + is; Эти - These [ ð i: z] + are Функция указательных местоимений в предложенииПодлежащее
Указательное местоимение / часть подлежащего
Отрицательные и вопросительные предложенияОтрицательные предложения строятся аналогично другим предложениям с глаголом "to be" (см. тему 2). Общие вопросы В общих вопросах, как обычно, на первое место ставится глагол. На втором месте стоит указательное местоимение, которое, как мы выяснили, может являться и подлежащим: Is this/that? Are these/those? В общих вопросах с данными указательными местоимениями можно несколько варьировать порядок остальных слов, в зависимости от расставленных акцентов. Но эти вариации совсем не сложные в использовании - здесь можно полностью опираться на русский язык. This is an interesting film. Is this an interesting film? Is this film interesting? Специальные вопросы Специальный вопрос - это вопросительное слово + структура общего вопроса Where are those amazing pictures? Кроме того, в специальных вопросах употребляются сложные вопросительные конструкции. Например: What colour is this car? Подобные сложные конструкции идут нераздельно, и определяются как единое вопросительное слово. How old are those students? Примечание В некоторых фразах разговорной речи местоимение that переводится на русский язык как "это". Например: Повторить пройденное на тему "глагол to be" поможет видео
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|