|
Получать новости
|
Elementary | Pre-Intermediate (1) | Pre-Intermediate (2) | Intermediate | Upper-Intermediate New! Английский язык: уроки онлайнУровень Pre-Intermediate (1)Урок 1. Present Simple and Present Continuous (revision). Do vs. Make. Past Simple (revision) and Past Continuous. Оборот (was/were going to)Тема 3. Отрицательные и вопросительные предложения в Past Continuous. Отрицательные вопросы
Отрицательные предложения и все типы вопросов в The Present Continuous Tense образуются так же, как и в The Past Simple Tense, , только вместо am\is\are ставиться was или were. Отрицательные предложенияОтрицательные предложения образуются путем добавления отрицательной частицы NOT после вспомогательного глагола was/were. I was not (wasn't – сокращенная форма) lying on the beach last weekend. При образовании общего вопроса глагол связка was/were выноситься на первое место. Других изменений в порядке слов не происходит.
Краткий ответ на общий вопрос аналогичен краткому ответу в The Present Continuous Tense. Were you talking to someone on the phone, when I came? - Yes, I was. No, I wasn't. При образовании специальных вопросов на первое место ставится вопросительное слово, затем идет вспомогательный глагол, потом ставиться подлежащее и смысловой глагол с окончанием -ing, затем идут второстепенные члены предложения.
Вопрос к подлежащему характеризуется отсутствием традиционного подлежащего, которым и является вопросительное слово Who\What. Напоминаем, что в вопросе к подлежащему используется только вспомогательный глагол was. Who was talking on the phone yesterday so long that I couldn't get through? Примечание Если в вопросе, начинающемся на Who/What, вы заметили предлог, то это обычный специальный вопрос.
What were you talking about? - О чем вы разговаривали? Любой вопрос можно сделать отрицательным, добавив к вспомогательному глаголу отрицательную частицу not.
Повторить пройденное на тему "Past continuous (progressive)" поможет видео
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|