Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Главная  »   Курсом Десятиления детства   » Проект: "Моя волшебная буква"
Проект: "Моя волшебная буква"

Современная социальная и экономическая сфера ставит перед государством, школой, дошкольным учреждением и родителями задачу чрезвычайной важности: добиться того чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и - обязательно!- инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют поднять уровень дошкольного образования на более высокую и качественную ступень.

Проблема. Излишнее приобщение к виртуальному миру препятствует развитию творческой личности ребенка, глушит природные задатки и способности логически мыслить.

Дошкольный возраст-возраст почемучек. Почему радуга разноцветная? Откуда прилетает ветерок? Почему вода мокрая? Дети часто задают вопросы и моментально хотят получить ответы на них. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – здесь ему помогают взрослые. В связи с этим возникает необходимость выбирать более эффективные методы воспитания и обучения, построенные на основе современных методов и инновационных технологий. Расскажи-и я забуду, покажи-и я запомню, дай попробовать-и я пойму. Ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и желает сделать все сам. Одним из эффектных методов познания окружающего мира является проектно-экспериментальная деятельность, которая является эффективным средством развития познавательно-творческих способностей детей.

Проектная деятельность – это комплексная деятельность, направленная на развитие творчества ребёнка, его коммуникативных умений, навыков экспериментально-исследовательской деятельности, которая позволит ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях.

В процессе проекта идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и умения делать выводы.

Целью проектной деятельности- является познание реальных представлений о различных сторонах изучаемого объекта через практическое самостоятельное познание.

https://ds-2-staroshaygovo.nubex.ru/6902/

https://www.youtube.com/watch?v=EpzHb4UWIsA&feature=youtu.be- видео ОД



Назад