Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Главная » 

Ерилкина Елена Викторовна
воспитатель
МБДОУ казачий детский сад "Малыш"
Ростовская область

Ерилкина Елена Викторовна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения казачьего детского сада «Малыш» станицы Кутейниковской Зимовниковского района Ростовской области. Образование - высшее. Стаж работы - 15 лет, в ДОО- 9 лет. Елена Викторовна хорошо ориентируется в современных педагогических программах и технологиях, знает теорию и психологию, успешно использует и внедряет их в практической деятельности. Применяет инновационные формы и методы в образовательной и воспитательной деятельности. Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: доброты, любви, справедливости, отзывчивости, милосердия. Педагог создает благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формируются основы базовой культуры личности, всесторонне развиваются психические и физиологические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготавливая ребёнка к жизни в современном обществе. В своей работе педагог обеспечивает равные возможности для полноценного развития каждого ребенка независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей, заботится о своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка, развивает способности и творческий потенциал, объединив обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей. Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Традиционными формами организации здоровьесберегающей работы в группе являются: физкультурные занятия, самостоятельная деятельность детей, подвижные игры, утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная), двигательно-оздоровительные физкультминутки, физические упражнения после дневного сна (гимнастика пробуждения, физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами), прогулки, физкультурные досуги, спортивные праздники, использование подвижных и народных игр. В последнее время отмечается тенденция к использованию разнообразных нетрадиционных здоровьесберегающих средств физической культуры. В своей работе Елена Викторовна использует новейшие педагогические технологии: степ –аэробику и Су – Джок терапию, которые способствуют гармоничному развитию и укреплению мышечной системы; улучшению гибкости, пластики, восстановлению тонуса тела; нормализации деятельности сердечнососудистой и дыхательной систем; выработке прекрасной осанки: повышению уровня координации движения, тренировке равновесия. Здоровьесберегающая система работы педагога подвижна, она пополняется, совершенствуется новыми формами и технологиями. И достичь успеха в этом деле можно только при тесном контакте всех участников воспитательно-образовательного процесса. С уверенностью можно сказать, что ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если она не реализуется в содружестве с семьёй. Таким образом, применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно - образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у ребёнка – стойкую мотивацию на здоровый образ жизни. Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств. Одной из наиболее актуальных и эффективных в наши дни педагогических технологий является проектная деятельность, так как она дает обучающимся возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, тем самым позволяя успешно развиваться и адаптироваться в социокультурной среде. В течение последних лет работы с воспитанниками и родителями Елена Викторовна использует проектную деятельность, которая позволяет объединить всех участников образовательного процесса, сделав их единомышленниками. Именно проектная деятельность помогает связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями жизни обучающихся, а также заинтересовать их, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить всех участников педагогического процесса, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок в ходе проектной деятельности проявляет себя, чувствует себя нужным, а значит, уверенным в своих силах. Освоение опыта сотрудничества развивает способности детей к согласованию общих целей, осуществлению взаимного контроля и коррекции действий, умению понимать состояния и мотивы поступков других и соответственно на них реагировать. При этом у дошкольников формируется эмпатия, социальная чуткость. Елена Викторовна стимулирует родителей в участии семьи в жизни группы и дошкольного учреждения в целом через нетрадиционные формы взаимодействия и агитационно – просветительскую деятельность. В 2019 году Елена Викторовна стала победителем областного конкурса «Лучший педагогический работник дошкольного образования Ростовской области», лауреатом премии Губернатора Ростовской области.