Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Главная » 

Нуркенова Аяна Серимжановна
учитель английского языка
МБОУ гимназия г. Гурьевск
Калининградская область

Нуркенова Аяна Серимжановна, учитель английского языка высшей квалификационной категории с 10 летним педагогическим стажем работы.Является экспертом территориальной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования (ОГЭ по английскому языку, устная часть)с 2013г. по 2019г.: 2014-2015 гг. ЕГЭ по английскому языку– 3 человека, успеваемость 100 %, средний балл – 4,67, СОУ-100%; 2016-2017 гг. ЕГЭ по английскому языку– 6 человек, успеваемость 100 %, средний балл – 4,17, СОУ-83,33 %;2017-2018 гг. ОГЭ по английскому языку- 3 человека, успеваемость 100 %, средний балл – 5, СОУ-100 %;2018-2019 гг. ОГЭ по английскому языку- 5 человек, успеваемость 100 %, средний балл – 4,2, СОУ-80 %. С 2017 года является руководителем школьного методического объединения, координирует работу учителей иностранных языков, осуществляет текущее и перспективное планирование методической, экспериментальной и инновационной деятельности методического объединения, оказывает методическую помощь учителям при разработке рабочих программ по иностранным языкам, дидактических и наглядных материалов по предметам, оказывает помощь молодым учителям в разработке уроков.Нуркенова А. С. является тьютором лингвистических групп в рамках Международной образовательной программы «Cambridge English for schools», проект дополнительного образования, направленный на повышение качества владения английским языком в соответствии с международными стандартами при поддержке Представительства Департамента Экзаменов Кембриджского университета (Cambridge English Language Assessment) и Кембриджского Ресурсного центра (авторизованный центр по организации сдачи международных Кембриджских экзаменов на территории Калининградской области) (2018-2019 уч. год).Ведет подготовку учащихся лингвистической школы «Cambridge English for schools» к сдаче ими международных экзаменов по английскому языку (10 человек) (2018-2019 уч. год).Осуществляет руководство проектно-исследовательскими работами учащихся, представленных на конференциях «Векториада-2018», «Интеллект. Поиск. Творчество», «Одиссея разума» (2017, 2018 гг.).А также являлась организатором группы по подготовке и сопровождению обучающихся по образовательному курсу по английскому языку «Learn Medical English» для волонтерских миссий в социальной среде, разработанный при поддержке Всероссийского волонтерского движения «Волонтеры-медики» совместно с Российским университетом дружбы народов (7 сертификатов, подтверждающих успешное освоение программы, с включением учащихся в Федеральный реестр добровольцев для участия в международных программах (2019 г.).Нуркенова А. С. занимается организацией и проведением на гимназическом уровне конкурса «Мультитест» от ИРШО (2014-2015 уч. год), Всероссийской предметной олимпиады «Паллада» от КОИРО (2017, 2018 гг.), Международного игрового конкурса «Британский бульдог» (2018, 2019 гг.), Всероссийского мониторинга по английскому языку «Checkpoint» для 4-9 классов (2018 г.), Всероссийской грантовой Олимпиады МГИМО «Кандидат в университет» (сезон 2019 г.); Олимпиады по иностранному языку языковой школы «Эксперт» (2015, 2016, 2017, 2018, 2019 гг.).Аяна Серимжановна занимается подготовкой команд старшеклассников гимназии к V областному фестивалю иностранной песни «My music world» (2017 г., 2019 г.); подготовкой команд учащихся 7-8 классов к участию в фестивале «Парад англоговорящих стран» проводимый ежегодно МАОУ лицей № 17 в рамках региональной опорной лингвистической площадки при поддержке Министерства Образования Калининградской области (2018 г.). Её обучающиеся ежегодно становятся Победителями и Призерами Всероссийской предметной школьной олимпиады.Нуркенова А. С. является лектором Центра развития талантов «Мега-талант», вебинар по теме «Case study как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС», 2019 г. Всероссийский уровень, https://mega-talant.com/school; автор учебно-методического материала «Способы повышения мотивации к изучению английского языка у обучающихся» 2019 г., Всероссийское СМИ «Вестник педагога»,http://vestnikpedagoga.ru; автор публикаций в сетевом издании «Солнечный свет». «Обучение детей с особыми образовательными потребностями», «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения» 2018 г., Всероссийский уровень (указанный материал прошел редакционную экспертизу, опубликован и доступен для свободного ознакомления), https://solncesvet.ru; автор публикаций «Помогать ли ребенку с выполнением домашнего задания по иностранным языкам» и «Советы родителям от учителя английского языка» в Международном печатном сборнике «Педагогический опыт-теория и практика», 2019 г. (указанный материал прошел редакционную экспертизу, опубликован и доступен для свободного ознакомления), https://znanio.ru.Нуркенова А.С. неоднократно выступала на заседании педагогического совета по теме «Использование современных ИКТ на уроках иностранного языка - одно из условий повышения качества образования» (Педагогический совет гимназии 29.03.2018 г., «Использование возможностей цифровой образовательной среды в учебной работе и внеурочной деятельности гимназии»);выступление на заседании педагогического совета по теме «Анализ организации проектной деятельности обучающихся с позиции родителей и разработка предложений по повышению эффективности работы» (Педагогический совет гимназии 19.03.2019 г. «Проектная деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства педагогов в условиях работы по ФГОС»);проведение мастер-класса на тему «Применение современных технологий в работе с родителями» в рамках заседания педагогического совета (Педагогический совет гимназии от 30.10 2018 г. «Повышение компетентности классного руководителя через освоение инновационных технологий воспитания»);организация и проведение творческого мастер-класса «DESIGN – where do ideas come from?» с участием приглашенного гостя Джона Инглдью, профессора дизайна, медиа и искусства, Университета Глоусестершира, Великобритания, (2018 г.); внедрение в учебный процесс принципов предметно-языкового интегрированного обучения (современная методика CLIL) - разработка элективного курса «Зарубежная литература» для класса социально-гуманитарного профиля, где инструментом для получения и отработки знаний по зарубежной литературе являлся английский язык (2018-2019 уч. год); тема самообразования с 2017 по 2019 гг. «Применение активных и интерактивных методов обучения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности». Внедрение данных методов на практике - метод проектов, ТРМК, игровая деятельность, обучение в сотрудничестве. Нуркенова А.С.является ценным работником и достойным награды и признания специалистом.