Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Главная » 

Петрикеева Наталья Сергеевна
воспитатель
МБДОУ№50
Кемеровская область

Представление - характеристика на воспитателя детского сада № 50 Петрикееву Наталью Сергеевну. Наталья Сергеевна работает в должности воспитателя в Полысаевском детском саду не так давно, но сумела уже зарекомендовать себя как грамотный и перспективный педагог. Имеет высшее образование («КемГУ,социально-психологический факультет ,социальная работа », 2007год окончания, а так же переподготовка по должности воспитатель дошкольного образования и педагогика 2017 год., первую квалификационную категорию. За время работы в детском саду показала себя квалифицированным, творчески ориентированным педагогом. Её отличает трудолюбие, постоянные совершенствования своего педагогического мастерства, внимательность, уважительное отношение к коллегам и воспитанникам, хорошее знание педагогики. В своей работе умело сочетает групповые, индивидуальные и коллективные формы обучения и воспитания. Занятия Светланы Николаевны всегда интересны детям. Они отличаются глубиной, продуманностью, рассчитаны на развитие мыслительной деятельности. По реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в своей работе она использует активные методы познавательной деятельности детей, подводит их к умению самостоятельно добывать знания: это детское экспериментирование, проблемные ситуации, логические задачи. Построенная ею в игровой форме образовательная ситуация имеет большое педагогическое значение нежели учебное занятие по типу школьного урока. Поэтому работая по ФГОС, Наталья Сергеевна, строит так образовательную деятельность, чтобы игровая ситуация стала жизнью ребёнка. Наряду с применением активных методов обучения использует в работе опыт проектирования, интегративный подход. Метод проектирования помогает педагогу более эффективно решать ту или иную проблему дошкольного образования и воспитания. Использование интегрированного подхода к проектированию воспитательно – образовательного процесса имеет явные преимущества: у детей её группы повышается самостоятельность и активность. При этом обеспечивается взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса. Успехи детей становятся достоянием родителей. Заинтересованность, активность, творческий поиск, проявленные Натальей Сергеевной, позволили принимать участие в различных мероприятиях детского сада, района и области. Наблюдение и анализ деятельности Петрикеевой Н.С. позволяет констатировать участие в работе практических конференций, в работе районных методических объединений,методических объединениях учреждения, педсоветов, в проведении открытых мероприятий: - 2013 год – участие в конкурсе педагогических проектов «Познай, расследуй, объясни» - выдан сертификат (в рамках ДОУ); - 2014 год - 2 место в конкурсе презентаций « Активизация словаря в раннем возрасте»(в рамках ДОУ); - 2015 год: участие в работе гордской педагогической конференции: «Создание условий для внедрения ФГОС ДО в ДОУ», выступление со статьёй из опыта работы на тему: ««Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО» - награждена грамотой управления образования администрации Полысаевского городского округа. Наталья Сергеевна работает по основной образовательной программе МБДОУ детского сада № 50, разработанной педагогами всех структурных подразделений, с учётом программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Вераксы. Наряду с образовательной программой в своей работе она использует такие парциальные программы как«Наш дом – природа», под ред. Н.А.Рыжовой, по экологическому воспитанию дошкольников, «Наш край родной» - программу по краеведческому воспитанию дошкольников. В 2014 году наш воспитатель прошла курсы повышения квалификации по теме: «Организация и содержание образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС». Очень радуют и результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней: - 2016 год: её воспитанница приняла участие в конкурсе «Новогодние поделки своими руками» и заняла 3 место среди детей 5-6 лет, награждена почётной грамотой МБДОУ детского сада № 50. - 2017 год: воспитанники принимали участиев конкурсе рисунков «Краски весны», получен сертификат за участие в Общероссийском педагогическом проекте «Весенняя капель». В своей деятельности с детьми при построении педагогического процесса Наталья Сергеевна систематически использует средства ТСО, создаёт собственные наглядные пособия, всевозможные материалы для работы. Педагогом вносятся преобразования в предметно – развивающую среду в соответствие с темой недели: подборка детской литературы, альбомов для рассматривания, иллюстраций, внесение дидактических игр, изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых и подвижных игр. Главным моментом для обозначения темы недели обычно становится взаимодействие педагога с детьми в процессе обновления книжного материала. Раскрыть тему помогают утренние беседы с детьми, подбор игр и рекомендации для родителей. Тема раскрывается через образовательную область «Познавательное развитие», интегрируется с чтением художественной литературы, музыкой и получает выражение через продуктивную деятельность в художественном творчестве. По возможности с образовательной темой связываются и перекликаются задачи развития игровой и трудовой деятельности детей. Развивающая среда детского сада должна выполнять воспитывающую, стимулирующую и коммуникативную функции, вызывать желание действовать в ней. Поэтому педагог по возможности привлекает к наполнению содержания и оформлению групп самих детей. Дошкольники принимают участие в изготовлении игр, украшении групп изделиями, изготовленными собственными руками .Проводимая ею работа позволяет разнообразить материальное оснащение группы. Она также осуществляет творческий подход в преобразовании развивающей среды группы, при этом использует инновационные техники оформления. Своими руками Петрикеева Наталья Сергеевна изготавливает атрибуты для игр, шьёт одежду для театрализации, рисует, и т. д. В группе активного педагога созданы условия и для самостоятельной деятельности детей: имеется кукольный уголок, уголок изо – деятельности, книжный уголок, атрибуты для театрализации, наборы мозаик, различные лото, настольно – печатные игры, наборы конструкторов и т. д. Каждый воспитанник находит себе дело по интересам, где и реализует все свои возможности. Эффективность использования педагогом здоровьесберегающих технологий (точечный массаж, дыхательная гимнастика, оздоровительная гимнастика, закаливание, гимнастика после дневного сна детей), имеет стойкую динамику снижения простудной заболеваемости. Эмоциональность, жажда творчества, привязанность и любовь к детям – вот критерии оценки этого воспитателя. Рейтинг педагога среди родителей велик, Наталья Сергеевна строит свою работу в тесном взаимодействии с родителями своих воспитанников. Мы считаем, что только благодаря этому в группе присутствует атмосфера доброжелательности и доброты, жалобы со стороны родителей в адрес педагога отсутствуют. За время работы в детском саду имеет благодарности, объявленные приказами заведующей детского сада. Наталья Сергеевна является членом профсоюзной организации. Неустанный творческий поиск, отзывчивость, доброта позволяет воспитателю пользоваться заслуженным авторитетом и уважением среди воспитанников и педагогов детского сада. Надеемся, что и наш педагог будет отмечен на вашей деловой платформе. С уважением и благодарностью. Заведующая МБДОУ детским садом №50- Якушина Оксана Владимировна.