Задать вопрос
ВСЕРОССИЙСКАЯ ДЕЛОВАЯ ПЛАТФОРМА
«ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА»
Уважаемые коллеги! Площадки Проекта продолжают работу в штатном режиме.
(Скачать график работы Площадок Проекта на май 2020г.)
Итоговые документы оформляются и выдаются на отправку ежедневно.

Главная » 

Селиванова Галина Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ "СШ №24 г.Ельца"
Липецкая область

Селиванова Галина Николаевна работает учителем начальных классов в МБОУ «СШ №24 города Ельца» с 1993года. В своей педагогической деятельности Галина Николаевна уделяет повышенное внимание формированию комфортного микроклимата для развития психически здоровой личности детей, вопросам защиты прав и интересов несовершеннолетних, организацию содействия родителям (законным представителям) детей в вопросах воспитания. Ребёнок-главная ценность общества. В каждом скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. Галина Николаевна очень осторожно и бережно помогает раскрыться каждому ребёнку, старается вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности. Она организует учебный процесс так, чтобы он был радостным, успешным чтобы ребёнок и родители не определяли ценность личности только успехами в учёбе. Её позиция по отношению к ребёнку такова: учитель и ученики – соратники, союзники, соавторы, имеющие право на несогласие, сомнение и ошибку. Общение между учителем и детьми носит характер сотрудничества. Главной целью педагогической деятельности Селивановой Г.Н. является формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, желающей и умеющей учиться. Её ученики характеризуются способностью к самопознанию, к самоконтролю и к саморегуляции своих действий, поступков, поведения. Становление личности школьников, прежде всего, происходит на уроке. Главная цель – вызвать у детей эмоциональный интерес, создать условия, максимально раскрывающие творческие способности учащихся. Галина Николаевна продумывает структуру каждого урока так, чтобы дети могли открыть для себя новое, обратили внимание на главное, важное, чтобы успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Учитель создаёт на уроках условия для свободного высказывания обучающихся. Вместе с учениками ищет пути решения имеющейся проблемы. Она побуждает обучающихся к использованию различных способов выполнения заданий. Сама возможность существования других способов решения подталкивает ребенка к поиску, создает благоприятные условия к самоутверждению, к самовыражению. Учитель оценивает деятельность обучающихся не только по результату, но и по процессу его достижения. Анализирует степень активности, инициативности обучающихся, их самостоятельность, оригинальность, стремление ученика искать и находить разнообразные способы выполнения заданий. Использование интеллектуального потенциала обучающихся и передовых педагогических технологий отражается на результативности обучения, динамике успеваемости. На протяжении всей педагогической деятельности Селиванова Г.Н. осуществляет функции классного руководителя. Процесс воспитания направляет на создание условий для приобретения детьми положительного жизненного опыта, формирование культуры общения и развития коммуникативных умений. Каждый ребёнок учится формулировать и высказывать своё мнение, отстаивать его, признавать свои ошибки. Формированию и развитию классного коллектива способствуют внеклассные мероприятия, классные часы, экскурсии, игры на переменах. Активное участие в жизни класса принимают родители. Опираясь на семью, учитель старается привить детям главные нравственные ценности : любовь и сострадание, терпимость друг к другу и чужому мнению, важность труда и интеллектуального развития, уважение к традициям других народов. Учитель неразрывно связывает свою деятельность классного руководителя с деятельностью социальной службы школы. Она старается действовать в интересах каждого ребенка, что выражается в осуществлении социального партнерства по вопросам просвещения родителей обучающихся и социальной защищенности детей. Для более успешной социальной адаптации своих воспитанников учитель проводит классные часы совместно с родителями, специалистами различных профилей, на которых взрослые делятся с ребятами жизненным опытом, спецификой своих профессий. Дети её класса инициативны, принимают активное участие в школьных мероприятиях, посещают различные секции, внешкольные учреждения по различным направлениям, что позволяет им проявлять свои способности. Ученики Галины Николаевны Селивановой отличаются хорошим уровнем воспитанности, активной гражданской позицией. Учителем ведется работа по учету индивидуальных показателей здоровья. Селиванова Г.Н. ведёт целенаправленную работу, направленную на оздоровление детей с использованием здоровьесберегающих технологий. Галина Николаевна постоянно проводит консультации для родителей по вопросам охраны здоровья детей, формированию здорового образа жизни.