Задать вопрос
ВСЕРОССИЙСКАЯ ДЕЛОВАЯ ПЛАТФОРМА
«ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА»

Главная » 

Сидоренко Анастасия Георгиевна
Воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Алёнушка"
Ростовская область

Сидоренко Анастасия Георгиевна работает в должности воспитателя в детском саду 49 лет. Имеет среднее профессиональное образование (Каменское педагогическое училище, «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», 1970г., №2542), первую квалификационную категорию по должности воспитатель ДОО и прошла профессиональную переподготовку (Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области» «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Дошкольное образование», № 405 21.10.2015г). За время работы в детском саду показала себя квалифицированным, творчески ориентированным педагогом. Её отличает постоянные совершенствования своего педагогического мастерства, внимательность, трудолюбие, хорошее знание педагогики, уважительное отношение к коллегам и обучающимся. Анастасия Георгиевна в своей работе умело сочетает групповые, индивидуальные и коллективные формы обучения и воспитания. Занятия Анастасии Георгиевны отличаются глубиной, продуманностью, рассчитаны на развитие мыслительной деятельности и всегда интересны детям. Согласно реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в своей работе она использует активные методы познавательной деятельности детей, подводит их к умению самостоятельно добывать знания: это проблемные ситуации, детское экспериментирование, логические задачи. Построенная ею в игровой форме образовательная ситуация имеет большое педагогическое значение нежели учебное занятие по типу школьного урока. Поэтому Анастасия Георгиевна, строит так образовательную деятельность, чтобы игровая ситуация стала жизнью ребёнка. Наряду с применением активных методов обучения использует в работе интегративный подход, опыт проектирования. Метод проектирования помогает педагогу более эффективно решать ту или иную проблему дошкольного образования и воспитания. Успехи детей становятся достоянием родителей. Активность, заинтересованность, творческий поиск, проявленные Анастасией Георгиевной, позволили принимать участие в различных мероприятиях детского сада и района. Наблюдение и анализ деятельности Сидоренко Анастасии Георгиевны позволяет констатировать участие в работе районных методических объединений, методических объединениях учреждения, педсоветов, в проведении открытых мероприятий. При построении педагогического процесса Анастасия Георгиевна систематически использует средства ТСО, создаёт собственные наглядные пособия, всевозможные материалы для работы. Педагог вносит преобразования в предметно — развивающую среду в соответствие с темой недели: внесение дидактических игр, подборка детской литературы, альбомов для рассматривания, иллюстраций, изготовление атрибутов для сюжетно — ролевых и подвижных игр. Главным моментом для обозначения темы недели обычно становится взаимодействие педагога с детьми в процессе обновления книжного материала. Утренние беседы с детьми, подбор игр и рекомендации для родителей помогают раскрыть тему. Тема раскрывается через образовательную область «Познавательное развитие», интегрируется с чтением художественной литературы, музыкой и получает выражение через продуктивную деятельность в художественном творчестве. По возможности с образовательной темой связываются и перекликаются задачи развития игровой и трудовой деятельности детей. Развивающая среда детского сада выполняет воспитывающую, стимулирующую и коммуникативную функции, вызывает желание действовать в ней. Проводимая ею работа позволяет разнообразить материальное оснащение группы. Она также осуществляет творческий подход в преобразовании развивающей среды группы, при этом использует инновационные техники оформления. Своими руками Анастасия Георгиевна изготавливает атрибуты для игр, шьёт одежду для театрализации, рисует, и т. д. В группе Анастасии Георгиевны созданы условия и для самостоятельной деятельности детей: имеется кукольный уголок, уголок изо — деятельности, книжный уголок, атрибуты для театрализации, наборы мозаик, различные лото, настольно — печатные игры, наборы конструкторов; для двигательной активности и т.д. Каждый обучающийся находит себе дело по интересам, где и реализует все свои возможности. Эффективность использования педагогом здоровье сберегающих технологий (дыхательная гимнастика, физминутка, оздоровительная гимнастика, гимнастика после дневного сна детей), имеет стойкую динамику снижения простудной заболеваемости. Привязанность и любовь к детям, эмоциональность, жажда творчества — вот критерии оценки этого воспитателя. Рейтинг педагога среди родителей велик, Анастасия Георгиевна строит свою работу в тесном взаимодействии с родителями своих воспитанников. Педагог считает, что только благодаря этому в группе присутствует атмосфера доброжелательности и доброты, жалобы со стороны родителей в адрес педагога отсутствуют. За время работы в детском саду имеет благодарности, объявленные приказами заведующей детского сада. Отзывчивость, неустанный творческий поиск, доброта, позволяет Сидоренко Анастасии Георгиевне пользоваться заслуженным авторитетом и уважением среди обучающихся и педагогов детского сада. Заведующая МБДОУ детского сада «Алёнушка» Рыжик Н.П.