Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Главная » 

Жекотов Юрий Викторович
учитель профессионально-трудового обучения
КГКОУ ШИ 16
Хабаровский край

Жекотов Юрий Викторович, учитель профессионально-трудового обучения краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 16» г.Николаевска-на-Амуре Хабаровского края Жекотов Юрий Викторович – педагог по призванию. Педагогический стаж составляет 29 лет, имеет высшее образование, высшую квалификационную категорию. Юрий Викторович зарекомендовал себя высокопрофессиональным, эрудированным, методически грамотным и инициативным специалистом, его отличают высокие профессиональные качества, такие как умение анализировать педагогическую деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. Он – толерантный, тактичный, использующий в своей работе новейшие интерактивные технологии и методики, педагог. Каждый урок Юрия Викторовича - это творчество учителя и ученика. Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности каждого ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы. Создавая климат доверия к ребенку, Юрий Викторович развивает его уверенность в себе. Это помогает учителю добиваться 100 % успеваемости, качества знаний по профессионально-трудовому обучению от 76 % до 94%. Вся педагогическая Юрия Викторовича деятельность направлена на профессиональное самоопределение и успешную социализацию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Более 90% учащихся показывают высокие результаты сдачи итогового экзамена по профессионально-трудовому обучению. 100 % выпускников после окончания школы продолжают обучение техникумах города и края. Под руководством Юрия Викторовича проводятся яркие событийные мероприятия школьного, муниципального и районного уровней «Лучший по профессии» и «Абилимпикс». Педагогом разработаны конкурсные задания по компетенции «Столярное дело» и «Выжигание по дереву». В 2018 году обучающийся школы-интерната стал призером III этапа муниципального конкурса «Абилимпикс – 2018» в номинации «Выжигание по дереву». Юрий Викторович активно взаимодействует с мастерами КГБ ПОУ «Николаевского-на-Амуре промышленно-гуманитарного техникума». Является членом жюри профессиональных конкурсов по трудовому обучению среди студентов техникума. Юрий Викторович активно участвует в работе педагогического и методического советов, школьных методических объединений. Педагог делится опытом работы не только в образовательной организации, но и на муниципальном и районном уровнях. В 2017 году на районном семинаре представил практический опыт, подтвержденный теорией выдающихся педагогов, о возможности использования на различных уроках кинестетического восприятия при формировании у обучающихся базовых учебных действий. В 2019 году в рамках корпоративного обучения педагогических работников Николаевского муниципального района выступил по теме "Оценка и диагностика сформированности базовых учебных действий». Юрий Викторович является разработчиком и творческим руководителем инновационного проекта «Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы», который по итогам краевого конкурса на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края позволил получить нашему образовательному учреждению статус инновационной площадки (2015-2018гг). Общественно-политической газетой «Тихоокеанская звезда», опубликована статья-интервью с Ю.В Жекотовым о реализуемом проекте «Школьные оценки в борьбе за «слабых» Педагог разработал авторскую классификацию методов обучения «По типу установления функциональной связи», которая позволят педагогу учитывать тип ведущего восприятия у обучающихся, выбирать необходимые методы для включения в разнообразные виды учебной деятельности до этого незадействованные внутренние механизмы школьника и активизировать у них большее количество сторон познавательных процессов, направленно устанавливать прочные функциональные связи. В межаттестационный период работал в составе экспертной группы с целью оценки предметных и личностных результатов освоения АООП; рабочей группе по внедрению профессиональных стандартов; школьном методическом совете; рабочей группе по разработке «Программы развития образовательной организации». Активно изучает и перенимает опыт педагогов, участвует в сетевых сообществах: Инфоурок, Всероссийское издание «Педпроспект», Ассоциации педагогов России «АПРель», социальной сети работников образования Всероссийский образовательный портал «Завуч» и др. На протяжении многих лет Юрий Викторович являлся руководителем школьного методического объединения учителей профессионально-трудового обучения. Им была разработана модель, позволяющая определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов. В настоящее время стал наставником для молодых педагогов школы, является членом методического совета школы, аттестационной комиссии. Юрий Викторович более 10 лет занимается литературной деятельностью. В 2016 году принят в Союз писателей России; лауреат центрального печатного органа СП России газеты «Российский писатель» в номинации «проза» за 2016 год; книга рассказов для детей «Живой будильник» в 2017 году получила рекомендацию Хабаровского регионального учебно-методического объединения для использования во внеклассном чтении; Хабаровской краевой библиотекой для слепых две книги Юрия Викторовича переведены на шрифт Брайля; с 2007 по 2019 год Юрий Викторович восемь раз по результатам Дальневосточного конкурса природоохранной журналистики принимал участие в слётах журналистов - экологов Дальнего Востока, проводимых в различных заповедниках Приморского края. В 2017-19 гг. по представлению Хабаровской писательской организации Юрий Викторович получает стипендию губернатора Хабаровского края; рассказы Юрия Викторовича записаны на радио «Русский мир» (Фонда «Русский мир», созданного во исполнение Указа Президента РФ В. В. Путина от 21 июня 2007 года); В 2010 году Юрий Викторович награжден знаком отличия министерства образования и науки российской Федерации.