Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Главная » 

Кит Надежда Васильевна
педагог-психолог
МБОУ НШ №30
Ханты-Мансийский АО

Кит Надежда Васильевна работает педагог-психолог в МБОУ НШ№30, об стаж в профессии 10 лет, имеет первую квалификационную категорию. Основное направление деятельности – психолого-педагогическое сопровождение обучения и воспитания младших школьников. Основной целью профессиональной деятельности Кит Н.В. считает психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательных отношений. Учебно-методическое обеспечение коррекционно-развивающего процесса Надежды Васильевны отличается разнообразием и соответствует современным требованиям. Педагог-психолог самостоятельно разработала модульную программу психологического сопровождения обучающихся 1-4-х классов «Королевство внутреннего мира», один из модулей которой посвящен профилактике суицидального поведения, правонарушений, детской агрессии, бесконфликтного, безопасного поведения. Еще один модуль посвящен повышению стрессоустойчивости, профилактике зависимого и созависимого поведения, формированию умения противостоять давлению сверстников в сложных ситуациях, умений критически мыслить. При проведении занятий Кит Н.В. учитывает возрастные и индивидуальные особенности каждого обучающихся, выявленные в ходе психологических исследований и наблюдений, информацию о здоровье обучающихся, рекомендации специалистов. Вместе с другими специалистами Центра ППМС помощи разрабатывает маршруты индивидуального сопровождения ребёнка, нуждающегося в психологической помощи. Разрабатывает и реализует индивидуальные коррекционные программы для детей с особыми образовательными потребностями. Основным направлением работы с родителями у Кит Н.В. является профилактика дисгармоничного развития родительско-детских отношений. Данное направление работы включает в себя: повышение уровня родительской компетентности посредством психолого-педагогического просвещения (сообщения на родительских собраниях, разработка памяток, рекомендаций, групповое и индивидуальное консультирование); разработку и проведение цикла тематических родительских собраний, групповых консультаций. Результаты реализованных значимых для организации инициатив, достигнутых во взаимодействии с коллегами у педагога-психолога носят системный характер и отражаются в совместной деятельности в рамках работы школьной службы ППМС помощи по следующим направлениям: совместная работа со специалистами Совета профилактики; психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк); Центра здоровьесбережения; Школьной службы медиации (примирения).