Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Главная » 

Кох Елена Валерьевна
Педагог-психолог
МАДОУ д/с №85
Новосибирская область

1. Фамилия Кох_______________________________________________ имя, отчество ___Елена Валерьев-на___________________________________ 2. Место работы, должность __педагог-психолог, муниципальное авто-номное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 85 комбинированного вида» . (наименование организации) 3. Пол _женский____________________ 4. Дата рождения __11.09.1979 г.__ (число, месяц, год) 5. Образование высшее, Новосибирский государственный педагогиче-ский университет, 2004 год, учитель биологии по специальности «Биология». Профессиональная переподготовка: НОУ Сибирский институт современ-ной практической психологии, практический психолог-консультант, 2012 год; Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, «Специальная психология», 2016 год.___________________ (наименование образовательного учреждения, год окончания, специальность и квалификация) 6. Какими государственными, ведомственными, наградами субъекта Рос-сийской Федерации награжден(а) и даты награждений _не награжда-лась______ 7. Наличие поощрений органов государственной власти, государствен-ных органов Новосибирской области, органов местного самоуправления му-ниципальных районов или городских округов Новосибирской области_ По-четная грамота департамента образования мэрии города Новосибирска, 2017, 2018 г.; Благодарственное письмо департамента образования мэрии города Новосибирска, 2017, 2018 г.; Почетная грамота администрации Ка-лининского района города Новосибирска, 2018 г. . 8. Общий трудовой стаж 19 лет. 9. Стаж педагогической деятельности 15 лет. 10. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению (в соответствии с критериями для присуждения премии: усло-вия обеспечения качества образования; уровень достижений, обучающихся; уровень достижений участника конкурса): Кох Елена Валерьевна – высококвалифицированный педагог-психолог, грамотно осуществляющий работу, направленную на создание условий для получения качественного дошкольного образования детьми в соответствии с их особенностями, склонностями и потребностями. Елена Валерьевна рабо-тает в тесном контакте с воспитателями, специалистами ДОУ и родителями. Консультирует педагогов и родителей по применению специальных методов и приемов оказания коррекционной помощи детям, имеющим особенности развития. Кох Елена Валерьевна за время работы в дошкольном учреждении показала своё перспективное будущее. Педагог легко находит общий язык с воспитанниками, с коллективом родителей и коллегами. Условия обеспечения качества образования Елена Валерьевна создает условия для обеспечения качества образова-ния, участвуя в разнообразной деятельности в МАДОУ д/с № 85. Участвует в управлении ДОО:  координирует деятельность психолого-медико-педагогического конси-лиума МАДОУ д/с № 85;  руководит творческой лабораторией «Особый ребенок в группе»;  входит в состав Совета учреждения и Общественного совета ДОО;  исполняет обязанности заведующего МАДОУ д/с № 85 (во время оче-редных и учебных отпусков руководителя). Участвует в экспертной деятельности:  представления на студентов Новосибирского педагогического колледжа № 1 им. А.С. Макаренко, 2019 г.;  работа в составе экспертной группы городского конкурса «Инновации в образовании» (районный и городской этапы), 2016 г.;  экспертиза программ развития образовательных организаций Кали-нинского района, 2014-2015 учебный год;  рецензия на выпускную квалификационную работу выпускницы НГПУ, 2015. Участвует в научно-методической и инновационной деятельности:  входит в состав научно-методического совета ДОО;  курирует инклюзивную практику в ДОО (разработала проект «Система психолого-медико-педагогического сопровождения субъектов образователь-ного процесса – необходимое условие организации инклюзивной практики в ДОУ»;  является куратором городского образовательного (инновационного) проекта "Профилактика девиантного поведения у детей и подростков";  участвовала в разработке программы развития учреждения, основной образовательной программы МАДОУ д/с № 85; адаптированных образова-тельных программ для детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи, индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ограниченными возможностями здоровья;  совместно с другими специалистами участвовала в пилотном проекте по внедрению ФГОС ДО, участвует в городском проекте по здоровьесбере-жению дошкольников (организатор ГЦОиЗ «Магистр»). Педагог принимает непосредственное участие в разработке и апро-бации программно-методического обеспечения образовательного процес-са:  Рабочая программа педагога-психолога: http://ds- 85.edusite.ru/DswMedia/psixolog0.pdf.  Дополнительная образовательная программа для детей старшего до-школьного возраста «Волшебная страна – страна, в которой я познаю себя и мир» (по использованию средств сенсорной комнаты для развития эмоцио-нальной и познавательной сферы, коррекции нежелательных особенностей поведения у дошкольников):https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2018/01/12/dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-dlya. Тексты в соавторстве разработанных образовательных программ пред-ставлены на официальном сайте МАДОУ д/с № 85: 1) основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 85»: http://ds-85.edusite.ru/DswMedia/oopnovaya.pdf; 2) адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития: http://ds-85.edusite.ru/DswMedia/aopzpr.pdf; 3) адаптированная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи: http://ds-85.edusite.ru/DswMedia/aoptnr.pdf; 4) парциальная программа экологического образования детей дошколь-ного возраста (3-7 лет): http://ds-85.edusite.ru/DswMedia/konkurs1.pdf. О высоком качестве реализуемых образовательных программ и проектов можно судить по стабильно положительным результатам развития обучаю-щихся по итогам диагностик (приложения 1.1 – 1.4), исходя из отзывов ад-министрации, педагогов и родителей (раздел 11 конкурсных документов), наличия наград (п. 3 представления). Благодаря участию в коллегиальном управлении, в методической, инно-вационной и экспертной деятельности Елена Валерьевна Кох способствует созданию оптимальной развивающей предметно-пространственной среды, психолого-педагогического, нормативно-правового, кадрового и материаль-но-технического ресурсного обеспечения образовательного процесса в МА-ДОУ д/с № 85. Уровень достижений обучающихся Результатом работы педагога психолога высшей квалификационной кате-гории Кох Елены Валерьевны можно считать достижение обучающимися по-ложительной динамики проектируемых психологических изменений. О пози-тивной динамике деятельности педагога-психолога свидетельствуют следую-щие результаты: 1) все дети, поступившие в МАДОУ д/с № 85 в период с 2014 г. по 2019 г. успешно адаптированы к условиям учреждения (приложение 1.1); 2) большинство детей подготовительных групп психологически готовы к обучению в начальной школе (приложение 1.2); 3) наличие положительной динамики коррекционной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (приложение 1.3); 4) создана и успешно реализуется система психолого-медико-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в МАДОУ д/с № 85 (приложение 1.4); 5) результаты анкетирования родителей и индивидуальные отзывы свиде-тельствуют об удовлетворённости родителей деятельностью педагога-психолога (п. 3). Уровень достижений участника конкурса Квалификационная категория: высшая. Педагогические проекты и технологии, отмеченные наградами:  Проект "Система дополнительного образования в дошкольной образо-вательной организации". Конкурс "Золотая медаль" - 2018. Малая золотая медаль.  Проект по экологическому образованию детей. Конкурс "Экобэби - 2018". Диплом 1 степени.  Проект "Экскурсия по экологической тропинке". Городской конкурс "Мы - за чистый город!" Диплом за 3 место.  Технология: «Система работы по взаимодействию педагогов ДОУ с ро-дителями «Развиваемся вместе». Диплом всероссийского фестиваля педагоги-ческого творчества. Номинация «Организация и управление учебным про-цессом»; сертификат на педагогическую разработку. 2015 г.  Педагогический практико-ориентированный проект: «Система психо-лого-медико-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса – необходимое условие инклюзивной практики в ДОУ». Диплом 3 степени городского конкурса «Образ жизни-здоровье!»  Педагогический проект «Волшебная страна». Диплом 1 степени все-российского конкурса «Лучший педагог-психолог». 2015 г. Наличие поощрений органов государственной власти, государствен-ных органов Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, иных поощрений:  Благодарственное письмо отдела образования администрации Кали-нинского района города Новосибирска, 2019 г.  Почетная грамота департамента образования мэрии города Новоси-бирска за многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие и воспитание подрастающего поколения и в связи с 5-летием со дня основания образовательного учреждения, 2018 г.  Благодарственное письмо департамента образования мэрии города Новосибирска за участие в секции «психолого-педагогическое сопровожде-ние детей и семей группы риска», 2018 г.  Почетная грамота департамента образования мэрии города Новоси-бирска, 2018 г.  Благодарственное письмо отдела образования администрации Кали-нинского района города Новосибирска за организацию и проведение район-ной акции по профилактике жестокого обращения с детьми «Пусть детские сердца не знают зла и горя!», 2018 г.  Почётная грамота администрации Калининского района города Ново-сибирска за многолетний добросовестный труд по развитию системы обра-зования г. Новосибирска и высокие результаты в профессиональной деятель-ности, 2018.  Почетная грамота департамента образования мэрии города Новоси-бирска, 2017 г.  Благодарственное письмо департамента образования мэрии города Но-восибирска, 2017 г. Участие и победы в профессиональных конкурсах  Конкурс "Золотая медаль" - 2018". Серебряная медаль за проект "Си-стема психолого-медико-педагогического сопровождения субъектов образо-вательного процесса - необходимое условие организации инклюзивной прак-тики в ДОО".  Общероссийский конкурс «Педагогический опыт в современном обра-зовании», 2015 г. Диплом 2 степени.  IV городской конкурс «Педагог-психолог года», 2015 г. Награждена дипломом и медалью.  Районный конкурс портфолио педагогов «Расскажу о себе», 2014 г. Диплом за 3 место. Активное самообразование и темп повышения квалификации  Форум «Педагоги Росии» (8 ч.), 2019 г.  ГЦОиЗ «Магистр», обучение по программе: «Психолого-педагогическое сопровождение детей и семей группы риска» (36 ч.), 2018 г.  ГЦОиЗ «Магистр», обучение по программе: «Психомоторная коррек-ция в системе психолого-педагогического сопровождения детей» (16 ч.), 2017 г.  ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», стажировка по программе: «Управление ДОУ в условиях введение ФГОС ДО» (108 ч.), 2017 г.  ГЦОиЗ «Магистр», обучение по программе: «Академия мастерства для педагогов и родителей» (18 ч.), 2016 г.  ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», профессиональная переподготов-ка по программе: «Специальная психология» (108 ч.), 2016 г.  ГЦОиЗ «Магистр», обучение по программе: «Технологии комплексно-го психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях со-временного ДОУ» (12 ч.), 2016 г.  ГЦОиЗ «Магистр», «Работа педагога-психолога ДОУ с семьей, воспи-тывающей «особого» ребенка», (24 ч.), 2015 г.  НГПУ, III Всероссийская Научная школа «Специальные образователь-ные условия, как гарантия качества инклюзивного образования» (36 ч.), 2014 г._  ГБОУ НСО ОЦДК, курсы по теме: «Психолого-педагогические аспекты организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (72 ч.), 2014 г. Обобщение и распространение педагогического опыта Выступления  Методическое объединение педагогов-психологов Калининского райо-на г. Новосибирска «Преемственность дошкольного и начального общего образования». Тема выступления: «Преемственность дошкольного и началь-ного общего образования: трудности и решения». 18.04.2019.  Инклюзивный фестиваль «Под синим крылом», посвященный Всемир-ному дню распространения информации о проблеме аутизма. Консультация для педагогов и родителей «Полезные практические приемы во взаимодей-ствии с детьми с РАС». 02.04.2019.  V городская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения детей и подростков. Междисциплинарный подход к проблеме девиаций несовершен-нолетних». Тема выступления: «Психолого-педагогическое сопровождение детей и семей группы риска в ДОО – необходимое условие профилактики школьной дезадаптации». 14.03.2019.  I научно-практическая конференция «Создание условий для позитивной социализации детей и подростков». Тема выступления: «Психолого-педагогическое сопровождение детей и семей группы риска в ДОО – необхо-димое условие профилактики школьной дезадаптации». 19.02.2019.  XVI городская конференция работников системы образования «Психо-лого-педагогическое сопровождение детей и семей группы риска». Тема вы-ступления: «Особенности психолого-педагогического сопровождения обуча-ющихся группы риска на этапе дошкольного образования». 27.08.2018.  Городская научно-практическая конференция «Инклюзивная практика в системе образования города Новосибирска». Тема выступления: «Этапы организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивной прак-тики в ДОО». 14.12.2017.  III городская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения несовер-шеннолетних». Тема выступления: «Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска как важнейшая задача специалистов кон-силиума дошкольного учреждения». 25.04.2017.  Областная научно-практическая конференция «Реализация программ, ориентированных на ребенка, в дошкольном образовании». Тема выступле-ния: «Первые шаги в инклюзию». 19.10.2016.  Городской научно-практический семинар «Современный подход к ор-ганизации коррекционной помощи детям с особенностями развития в соот-ветствии с ФГОС ДО». 03.11.2015.  Августовская конференция работников образования «Аспекты органи-зационно-методического сопровождения введения ФГОС в дошкольных об-разовательных организациях Калининского района». Тема выступления: «Психологическое благополучие участников образовательных отношений ДОО». 25.08.2015.  Областной семинар «Развитие образования» для руководителей до-школьных образовательных учреждений подшефных районов Новосибир-ской области. Тема выступления: «Психолого-медико-педагогическое сопро-вождение образовательного процесса в ДОУ». 25.02.2015. Публикации, статьи  Психолого-педагогическое сопровождение детей и семей группы риска в образовательных организациях / Под общей ред. Н.А. Скляновой. – Ново-сибирск: МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр», 2018. – 96 с. Статья «Особенности психолого-педагогического сопровождения дошкольников группы риска».  «Адаптация условий ДОО к инклюзивной практике». XI городская ме-тодическая неделя работников дошкольного образования. – Новосибирск, 2017. – 238 с.  «Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска как важнейшая задача специалистов консилиума дошкольного учре-ждения». Актуальные вопросы психолого-педагогической профилактики де-виантного поведения несовершеннолетних: Материалы III городской научно-практической конференции 25 апреля 2017 года / Под общей ред. Скляновой Л.И. – Новосибирск: МКУ ДПО «ГЦОиЗ Магистр», 2017. – 116 с.  «Первые шаги в инклюзию» - статья в сборнике материалов региональ-ной научно-практической конференции «Реализация программ, ориентиро-ванных на ребенка, в дошкольном образовании», октябрь 2016г.  «Психолого-медико-педагогический консилиум – центральное звено в системе сопровождения ребенка дошкольного возраста» - статья в специаль-ном выпуске районной газеты «Поиск», август 2016 г.  «Когда хочется побыть одному» - статья в газете «Дошкольный вест-ник», издательство ГЦРО, ноябрь 2016 г.  «Система психолого-медико-педагогического сопровождения субъек-тов образовательного процесса – необходимое условие организации инклю-зивной практики в ДОУ» - статья в 64 выпуске (апрель, 2016 г) электронной газеты «Интерактивное образование» – официальном издании Главного управления образования мэрии города Новосибирска.  2014 - 2017 гг. – редактор, 2018 - 2019 гг. – консультант газеты МА-ДОУ д/с № 85 «Вести с Планеты детства» (выпускается 1 раз/ 2 месяца). Профессиональный сайт: https://nsportal.ru/koh-elena-valerevna