Задать вопрос
ВСЕРОССИЙСКАЯ ДЕЛОВАЯ ПЛАТФОРМА
«ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА»
Главная » 

Кизима Елена Геннадьевна
воспитатель
МБДОУ "Детский сад № 2 "Малышок"
Кемеровская область

Администрация Междуреченского городского округа Муниципальное казенное учреждение «Управление образованием Междуреченского городского округа» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Малышок» (МБДОУ «Детский сад № 2 «Малышок») ул. Широкий лог, 4 пом. 1а Телефон: (38475) 6-48-80 г. Междуреченск, Кемеровская обл., E-mail: dou.2@mail.ru 652870 dou2mal@yandex.ru Представление на Кизима Елену Геннадьевну, воспитателя МБДОУ «Детский сад № 2 «Малышок» Дата рождения: 30.07.1977г. Образование: среднее специальное Педагогический стаж: 24 года Елена Геннадьевна зарекомендовала себя как творческий, инициативный, энергичный, общительный педагог, владеющий современными образовательными технологиями и методиками. В работе с разновозрастными детьми активно использует компьютер, интернет для создания презентаций, памяток, буклетов для родителей воспитанников, с целью повышения информированности родителей о качестве образовательной работы и вовлечения их в образовательный процесс МБДОУ. Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. В работе с дошкольниками разного возраста, применяет знания специальной педагогики и психологии. Её педагогическая деятельность строится на основе личностно – ориентированной модели общения с дошкольниками. Ей свойственно настоящее искусство располагать к себе своих воспитанников, устанавливать с ними подлинно душевный контакт. Педагог активно использует в работе здоровьесберегающие технологии в режиме инновационной деятельности. Так, в соответствие с требованиями ФГОС ДОО, в опыте инновационной деятельности Елены Геннадьевны представлена система работы по организации ранней профориентации, направленная на развитие у дошкольников позитивных установок и уважительного отношения к разным видам рабочих профессий, формирование общих и допрофессиональных способностей. Приобщение детей дошкольного возраста к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства является одним из основных принципов работы Елены Геннадьевны по данному направлению. Работу по формированию у детей профориентационной направленности воспитатель проводит в процессе непосредственной образовательной деятельности (НОД), в процессе образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, в процессе самостоятельной деятельности детей и в процессе совместной деятельности с семьей. Данную систему Елена Геннадьевна строит по трем основным направлениям: 1. Приближение детей к труду взрослых в процессе организации НОД через проведение бесед с детьми, рассматривание иллюстраций и изображений инструментов, материалов, спецодежды представленных профессий, прослушивание художественных произведений, дидактическими играми. 2. Приближение работы взрослых к детям в форме наблюдений и экскурсий, в том числе, виртуальных, которые способствуют накоплению ярких эмоциональных впечатлений. 3. Совместная деятельность взрослого и ребенка в ходе освоения различных культурных практик: игровая деятельность (освоение практических действий с предметами труда; «социальная проба», «проживание» ребенком социальных взаимоотношений в процессе игровой деятельности); продуктивная творческая деятельность (конкурсы детско-родительского творчества, мастер-классы по изготовлению лэпбуков по профессиям); познавательно-исследовательская (проектная деятельность, подготовка материала для научно-практической конференции). При реализации данной системы педагог активно использует технологию партнерского взаимодействия в системе «ребенок – взрослый». Елена Геннадьевна является автором разработанного алгоритма взаимодействия со школой в вопросах ранней профориентации детей с целью создания системы преемственности педагогического сопровождения в вопросах профессионального самоопределения воспитанников дошкольного учреждения и обучающихся школы через систему проведения различных мероприятий для всех субъектов образовательного процесса. Данный алгоритм взаимодействия предоставляет возможность детям использовать свои силы в доступных видах деятельности с тем, чтобы позже, в подростковом периоде ребенок смог анализировать профессиональную среду более осмысленно и чувствовать себя при выборе профессии более уверенно. Совместно с детьми Елена Геннадьевна принимает участие в конкурсах различного уровня по профессиональному самоопределению дошкольников, а именно: - в детском саду – традиционный конкурс чтецов «Все профессии важны, все профессии нужны!»; - в городских: фестиваль видеоматериалов среди дошкольных образовательных учреждений Междуреченского городского округа «Организация непосредственной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» - свидетельство участника; городская практическая конференция дошкольников Междуреченского городского округа «Мои практические результаты деятельности в области профессии» - Почетная грамота за 2 место; - в областных: конкурс «Профессия, которую я выбираю» в номинации «Край, в котором я живу» - сертификат участника; - во Всероссийских: V Всероссийский конкурс лэпбуков «От идеи до воплощения»: лэпбук «Профессия «Парикмахер» - диплом I степени. Опираясь на рекомендации основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 2 «Малышок», учитывая требования ФГОС ДОО к организации развивающей среды, Елена Геннадьевна оборудовала в группе разнообразные профцентры. Сложившаяся система работы дает положительные результаты. Опыт работы Кизима Елены Геннадьевны освещен в городских СМИ, отмечен Почетной грамотой администрации Междуреченского городского округа, Дипломом МКУ «Управление образованием Междуреченского городского округа», Почетной грамотой Междуреченского городского Совета народных депутатов. Заведующий МБДОУ «Детский сад № 2 «Малышок» Л.В. Шестопалова