Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Главная » 

Мустафинова Саимя Тагировна
заведующий
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка №10 Ворошиловского района Волгограда»
Волгоградская область

Номинация «За вклад в создание условий детствосбережения» Я, Мустафинова Саимя Тагировна, заведующий МОУ Центром развития ребенка №10 г.Волгограда, Заслуженный Учитель России, Ветеран труда работаю в системе образования 45 лет, а в данном учреждении 35 лет. В своей работе руководствуюсь принципами личностно-ориентированного подхода и основами стратегического менеджмента в управлении организации. В начале учебного 2018-2019 года мною были поставлены следующие задачи: • Создать условия для реализации качества образования и воспитания детей в ДОУ, а так же доступности дошкольного образования • Продолжать развивать следующие направления работы:  Сетевое взаимодействие с партнерами  Привлечение средств во внебюджетный фонд  Расширение спектра работы в рамках ассоциации «Попечительский совет муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центра развития ребенка №10 Ворошиловского района Волгограда» • Создание условий работы для сотрудников ДОУ Все 3 задачи, на мой взгляд, взаимосвязаны и соподчинены друг с другом. Следовательно, решение их направлено на улучшение пребывания детей в ДОУ, их развития, обучения и воспитания. С 2008 года по моей инициативе и при поддержке инициативной группы родителей было создано некоммерческое партнерство «Попечительский совет муниципального дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детский сад №351 Ворошиловского района г.Волгограда, а в 2015 году переименовано в ассоциацию. Ассоциация создана для достижения социальных, культурных, образовательных целей по поддержке ДОУ. В 2018-2019 году одним из направлений работы ассоциации, по инициативе ее членов, стала реализации программы «Счастливое детство». Цель программы: оказать поддержку детям от 3-7 лет в развитии интеллектуального и творческого потенциала. Участники: • Члены ассоциации – 24 человека представители родительской общественности ДОУ • Социальные партнеры • Заинтересованные лица: педагоги ДОУ, руководитель Направления и реализуемые мероприятия: «Поддержка талантливых детей»: • Организация и спонсорство конкурсов: городской конкурс «Музыкальная планета», районный конкурс «Спортивная мозаика», городской конкурс «Родное слово»; • Организация мастер-классов для детей от 3- 7 лет: «Я – маленький художник», «Я – спортсмен», «Моя игрушка» с участием ведущих тренеров, мастеров спорта г.Волгограда по дзюдо и художественной гимнастики • Участие и спонсорство в дистанционных всероссийских олимпиадах для дошкольников. «Поддержка семей льготных категорий» (многодетные семьи, малообеспеченные, инвалиды) • Оказание бесплатной юридической и психолого-педагогической помощи семьям льготных категорий • Помощь семьям в получении путевки в детский лагерь Волгоградской области «Привлечение социальных партнеров»: • Организация благотворительных мероприятий для детей: • акция «Подарок к Новому году» (Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Ворошиловский центр социального обслуживания населения») • Образовательные акции по теме «Моя безопасность» (МОУ Гимназия №17 г.Волгограда») • Организация и спонсорство экскурсий совместно с детьми и родителями: Железнодорожный музей г.Волгограда, Волгоградский ботанический сад, зоопарк в мужском монастыре г.Волгограда, Областной Краеведческий музей. Результаты по реализации программы: • Улучшение качества дошкольного образования в МОУ • Организация досуга детей и родителей • Улучшение условия для развития и социализации детей • Привлечение социальных партнеров к работе ассоциации • Оказание поддержки льготным категориям семей • Увеличение активности членов ассоциации Подводя итоги своей работы, я считаю, что поставленные задачи были выполнены. Применяя инновационные механизмы управления дошкольным учреждением, я решила главную задачу – реализация качества дошкольного образования, и создание комфортных условий для развития и адаптации детей.