Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Главная » 

Андреева Ирина Александровна
учитель-логопед
МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад№15"
Челябинская область

Андреева Ирина Александровна – замечательный человек, талантливый педагог с большим опытом работы. Ирина Александровна находит подход не только к нашим детям, но и к нам, родителям. Умение педагога ориентироваться в различных ситуациях просто восхищает. Нельзя не отметить насколько тщательно и креативно педагог готовиться к каждой встречи, как с нашими малышами, так и с родителями. Насыщенность занятий разнообразными приемами считаем на очень высоком уровне. Ирина Александровна проявляет повышенное внимание к вопросам охраны здоровья детей, учитывает индивидуальные особенности наших детей, связанные с жизненной ситуацией и состоянием здоровья. Считает, что обучение и воспитание должно носить оздоровительную направленность, что необходимо формировать у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и неосложненное развитие. На ее занятиях происходит постоянная смена видов деятельности, регулярное чередование периодов напряженной активной работы и расслабления во избежание переутомления детей. В своей работе логопед использует физкультурные минутки, пальчиковые игры, игры с массажными мячами, дыхательные упражнения, логопедические распевки, психогимнастику, мышечную релаксацию, гимнастику для глаз. Дети с удовольствием выполняют самомассаж пальчиков, лица, губ, языка, используя зубные щетки, ватные палочки, ложки, массажные мячики. Ирина Александровна активно использует на своих занятиях нетрадиционные приемы: игры со льдом, с водой, технологии воздействия цветом и музыкой. В течение занятия дети успевают поработать, а лучше сказать «поиграть» с огромным количеством различных пособий (сортеры, вкладыши, шнуровки, игровизоры и т.д.), методических карточек, а самое главное каждый раз на занятиях детишек ждет сюрпризный момент (путешествия в сказочный мир, встречи с героями, поиски предметов). Ирина Александровна владеет интерактивным оборудованием, многие игры создает сама. Разработала рабочие программы для детей с нарушениями речи, является автором дидактических пособий, многочисленных методических рекомендаций. Очень часто педагог приглашает нас на встречи, организуя различные формы: родительские собрания, логопедические тренинги, совместные занятия с детьми, коллективные и индивидуальные беседы, консультации, размещает необходимый информационный материал в родительских уголках, всегда может оказать оперативную, грамотную логопедическую и педагогическую помощь. На таких встречах мы получаем много ценной информации: учимся, как правильно организовать работу с детьми дома, в какие речевые игры поиграть с нашими малышами, овладеваем элементами самомассажа. Ирина Александровна активно распространяет свой опыт работы: помещает информацию в социальных сетях, печатается в коррекционных сборниках, проводит мастер-класс для родителей, педагогов и студентов педагогического колледжа. Имеет общественную признательность, стала победителем областного конкурса «Лучшие педагогические работники образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования», получила грант губернатора Челябинской области, имеет грамоты от собрания депутатов, являлась участником Всероссийской научно-практической конференции «Личностное ориентированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС общего образования: проблемы и перспективы» г.Челябинск, постоянный участник Регионального Форума учителей-логопедов и учителей-дефектологов, участвовала в Областной научно-практической конференции: «Современные образовательные технологии в профессиональной подготовке педагога как объективная потребность» ГБОУ СПО (ССУЗ) «Троицкий педагогический колледж», подготовила выступление: «Содержание коррекционной работы в ДОУ в структуре ООП» г.Троицк. Совместно с детьми учувствует в конкурсах и викторинах, занимая призовые места. Результаты работы логопеда с нашими детьми очевиден: дети стали лучше разговаривать, чище становится звукопроизношение, увеличивается активный и пассивный словарь, дети становятся более усидчивыми, внимательными и с желанием бегут на логопедические занятия. Считаем, что Андреева Ирина Александровна достойна участия во Всероссийской профессионально-общественной инициативе «РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРИЗНАНИЕ». С уважение родители старшей логопедической группы №1