Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Главная » 

Квитко Ольга Сергеевна
воспитатель смешанной дошкольной группы "Бусинки"
МДОУ "Росинка" с.Ленинское Николаевского района
Волгоградская область

 

Квитко Ольга Сергеевна:

Образование:

2015г. – ГБОУ СПО «Камышинский педагогический колледж», дошкольное образование.

Стаж педагогической работы (по специальности) 39лет, общий трудовой стаж 40 лет,

в данной должности 39 лет; в данном учреждении 39 лет.

Имеет следующие награды:

  • Благодарственное письмо Волгоградской областной Думы (2009г.),
  • Почётная Грамота отдела по образованию Николаевского района (2013г.),
  • Грамота депутата Государственной Думы ФС РФ 6 созыва И.М.Гусевой (2015г.),
  • Благодарственное письмо заведующего МКДОУ «Ленинский д/сад» (2016г.),
  • Благодарственное письмо депутата Волгоградской областной Думы С.В.Булгакова (2016г.).
  • Благодарственные письма ФГБОУ ВО ВГСПУ «Мирознай»,г.Волгоград (2016г.)
  • Благоларность от председателя комитета образования и науки Л.М. Савиной (2017г.)
  • Диплом участника 6 регионального фестиваля « Мой край родной- Поволжье»
  • Грамота за подготовку участника областного этапа ( Заволжская площадка)Международного конкурса- фестиваля декоративно- прикладного творчества « ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО-2017»
  • Грамота «Победитель конкурса на лучшее благоустройство территории МДОУ «Росинка»-2018г.
  • Благодарственное письмо за успешную деятельность по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста активное участие в межмуниципальных педагогических чтениях от настоятеля Православного прихода священномучеников Владимира и Вениамина с. Старая Полтавка Калачевской Епархии 2018г.
  • Почетная грамота от главы Николаевского Муниципального района Ю.Ю. Чувашина 2018г.

 

  • Участница районных методических объединений воспитателей (2012г., 2013г., 2014г., 2015г., 2016г 2017г,2018г, 2019г.), музыкальных руководителей (2014г., 2015г.) и инструкторов по физвоспитанию (2013г., 2014г.), Рождественских образовательных чтений в г.Николаевске Калачевской Епархии Волгоградской митрополии ( 2015г.)
  • Участница межмуниципального практического семинара «Приобщение к духовным традициям подрастающего поколения» (2016г.)
  • Победитель (1 место) международного профессионального конкурса «Педагогический калейдоскоп» - «Исследовательская и проектная деятельность» (2015г.)
  • Победитель регионального фестиваля проектов «Мой край родной Поволжье», 2016г.
  • Победитель (1 место) международного творческого конкурса «Дипломофф» вместе с воспитанниками группы, номинация – фильм, презентация, «Музыкальный фильм презентация к родительскому собранию «Гимн семье» (2016г.)
  • Воспитанники группы, под её руководством, являются победителями (2014г., 2015г., 2016г 2017г,2018г,2019г,.), участниками (2013г., 2014г., 2015г., 2016г ,2017г, 2018г,2019г .) всероссийских и международных творческих конкурсов
  • Автор публикаций на международном образовательном портале MAAM.RU – «Привлечение родителей в образовательный процесс», «Коллективное художественное творчество», «Создание положительного психологического климата в группе», «Семейная проектная деятельность» (2016г. – свидетельства о публикации)
  • Участница апробационной региональной модульной дополнительной образовательной программы по финансовой грамотности (2015г.-2016г.)
  • На протяжении четырёх лет работает в группе, которую посещает ребёнок-инвалид

 

 

 

Ольга Сергеевна строит свою работу так, чтобы через различные методы и приемы создавать в детском саду атмосферу психологического комфорта.

Сказать о том, что наши дети безумно влюблены в своего воспитателя, было бы слишком банально. Но, всё-таки, это так. Да, к тому же и мы, родители воспитанников МДОУ «Росинка», влюблены и бесконечно уважаем нашего воспитателя!

Мы, инициативная группа родителей смешанной дошкольной группы «Бусинки», хотим рассказать о том, как этот опытный педагог строит взаимоотношения с нами, родителями воспитанников.

Она всегда задумывалась над тем, а как же педагогам вовлечь нас, родителей, в свою работу? Ведь многих родителей интересует только питание ребенка, они считают, что детский сад - место, где только присматривают за детьми, пока родители зарабатывают для них деньги. Работа с родителями дается намного тяжелее, чем с детьми. Непонимание между семьей и детским садом ложится тяжелым бременем на ребенка. Как достучаться до пап и мам? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Да и не все родители могут участвовать одинаково:

Одни родители могут оказать разовую помощь.

Есть родители, которые с удовольствием участвуют в проведении развлекательных мероприятий.

Есть родители – палочки-выручалочки, это добровольные помощники на постоянной основе.

Есть родители, которые участвуют в обсуждении глобальных вопросов, решение которых благотворно отражается на работе всего детского сада.

Есть пассивные наблюдатели.

Наш воспитатель использует разнообразные виды деятельности, они–то и создают возможность для сотрудничества, а так как мы, в основном работающие родители, Ольга Сергеевна старается организовать работу компактно, но эффективно.

В работе с семьей использует такие принципы взаимодействия с родителями:

-индивидуальный подход;

-сотрудничество, а не наставничество;

-системность.

. Совместная работа воспитателей, музыкального руководителя ДОУ по реализации образовательной программы, обеспечивает педагогическое сопровождение семьи на всех этапах дошкольного детства и делает родителей равными участниками образовательного процесса.

В работе с нами, родителями, педагог использует разнообразные формы и методы:

- общие и групповые родительские собрания;

- консультирование и анкетирование родителей;

- посещение семей на дому;

- выставка детских работ, совместное творчество;

- совместные экскурсии;

- праздники;

- дни открытых дверей;

- дни добрых дел;

- оформление стендов, раскладушек, передвижек;

- нетрадиционные формы общения;

- презентации;

-конференции для родителей и воспитателей;

- мастер классы;

- встречи в семейной гостиной группы;

- участие родителей в творческих конкурсах;

- телефон доверия (звонки делаются в особых случаях);

- ящик для предложений.

В качестве примера, приведем описание нашего группового родительского собрания «Я и мой ребенок на улице». Его, кстати говоря, подготовили и провели мы, родители смешанной дошкольной группы «Бусинки». Была проведена предварительная работа: анкетирование родителей, домашнее задание для детей и родителей, изготовление памяток для родителей по ПДД, организация выставки рисунков по ПДД, разучивание с детьми стихов и загадок по правилам дорожного движения

Начали мы его с общих, но очень нужных вопросов, которые обеспечивают теплые, доверительные отношения между воспитателем- ребенком- родителем. Предоставили слово Ольге Сергеевне, которая рассказала о жизни в нашей группе, о планах на будущее, донесла до родителей информацию, которая нас интересовала.

Затем мы перешли ко второй части собрания. Нам захотелось чуть-чуть изменить традицию проведения собрания, и мы решили, провести его в виде игры. Нам кажется, что восприятие родителя родителями, окажется более продуктивным, может даже более интересным и, благодаря нетрадиционности, надолго запомнится родителям и их детям, и отложится в их памяти.

Началось собрание с подвижной игры «Трамвай», участниками были родители и дети. Затем ведущий собрания, Юлия Викторовна, рассказала о безопасности на дорогах и обсудили с родителями и детьми несколько дорожных ситуаций.

Подвели итог: Ребенок не может определить, близко или далеко находится автомобиль, быстро он едет или медленно. Поэтому с детских лет нужно воспитывать сознательное отношение к правилам дорожного движения, прививать навыки безопасного поведения на дорогах и улицах.

Анализ анкет показал, что многие родители стараются соблюдать правила дорожного движения и стараются учить этому детей, но часть родителей ответили на вопросы не честно, поэтому мы не можем с уверенностью сказать: «Мы научили детей и можем быть спокойны за их безопасность на дороге». К этим вопросам мы будем возвращаться не раз.

Дальше дети предложили родителям провести конкурс «Знай дорожные знаки». Детская агитбригада прочитала стихи на тему «Кто знает правила дорожного движения, тому почет и уважение»

Юлия Викторовна предложила родителям вместе с детьми выполнить творческое задание «Нарисуй маршрут от детского сада до дома и не забудь указать знаки, которые встречаются на пути».

Интересно было наблюдать за такой работой, дети подсказывали родителям, они покорно подчинялись, потом спорили, говорили, что они не видели таких знаков, дети их убеждали. Приятно было видеть, как единодушно они подошли к завершению работы.

Закончилось собрание стихотворением о правилах дорожного движения:

Везде и всюду правила, их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Как таблицу умноженья, как урок,

Помни правила движения назубок!

По городу, по улице не ходят просто так;

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Все время будь внимателен и помни на перед:

Свои имеют правила шофер и пешеход!

По окончании собрания родителям были розданы ПАМЯТКИ и БУКЛЕТЫ

«Я, и мой ребенок на улице»

Любое совместное мероприятие позволяет родителям увидеть изнутри проблемы своего ребенка, трудности в общении.

В заключении, хотим сказать, что вот такие мероприятия, в основе которых стоит сотрудничество и творчество, помогают выстраивать доверительные отношения матери с ребенком. Нам очень понравилась идея нашего воспитателя о проведении такого поучительного мероприятия.

Но, это всего лишь одно собрание, а сколько ещё ярких, запоминающихся событий происходит в нашей группе, с нашими детьми! И всё это заслуга нашего воспитателя Квитко Ольги Сергеевны, высококвалифицированного, увлечённого своим делом, творческим и искренне любящим наших детей! Зря говорят, что растить детей очень тяжело, просто, ко всему прочему - надо еще и расти вместе с ними, жить их жизнью!

 

Родители смешанной дошкольной группы:

Миллер Людмила Анатольевна

Онищенко Юлия Викторовна

Грибкова Светлана Юрьевна

Позднякова Анна Владимировна