|
![]()
|
Репетиторы английского языка и других иностранных языковТелефон: 8 (916) 786-8723 Web: Написать письмо репетиторуНаталияГород: Москва Район/округ: Северо-Западный, Центральный Станции метро: м. Планерная Обучение языкам: Английский Квалификация преподавателя: Лингвистический Университет LosAngeles USA, преподаватель курса Мировая экономика на англ. яз. МГУ Возможность выезда к ученикам: Да Возраст учащихся:
подростки от 13 до 16 лет Уровень учащихся: нулевой, начальный, средний, продвинутый Методика преподавания: Коммуникативная, Оксфордская Стоимость 1 ак. часа: от 900 до 1500 руб. Количество человек в группе: 1-10 Skype: flower.elf
Текст объявления:Индивидуальные занятия и корпоративные программы. Живой разговорный английский язык, современные методики. Уровень носителя языка. Преимущество – я могу объяснить сложные моменты на русском! 10-летний опыт работы переводчиком в Штатах и Канаде позволяет мне проводить уроки продуктивно и увлекательно для Вас. Освоить язык можно с одним условием – Вам должно быть это интересно!ВНИМАНИЕ: Уроки м. Сходненская/Планерная – индивидуальные или в паре. Вы можете привести с собой друга или подругу – цена останется прежней! Деловой/разговорный английский с ВЫЕЗДОМ К ВАМ В ОФИС – ЦЕНТР Москвы. Внутри кольцевой линии метро, по Краснопресненской ветке м. Планерная - м. Китай-город и зеленой ветке м. Войковская - м. Театральная. Заходите ко мне на сайт, чтобы узнать больше! Предпочтения: мотивированные ученики. - Постановка беглой разговорной речи. - Отработка типовых речевых ситуаций (в сфере туризма, путешествий, интервью, презентаций, деловых переговоров). - Подготовка к экзамену TOEFL. - Подготовка к ЕГЭ - скидки на инд. уроки у меня дома. - Уровень upper-intermediate and advanced- мышление на английском языке и понимание менталитета его носителей. -Подготовка к собеседованию в ин. компании, презентации Пишите: [email protected] Всем успехов! |
![]() ![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|