|
![]()
Получать новости
|
Личный опыт
Английский по скайпу-миф или реальность?
Сегодня темпы развития онлайн обучения приняли большой оборот. Люди учатся онлайн всему: начиная от скрапбуккинга, заканчивая игрой на гитаре и практикой йоги. На этом огромном развивающемся рынке занятия иностранными языками тоже нашли свое место. И мы решили провести исследование,чтобы узнать, насколько это эффективно. Для этого задали несколько вопросов Артаку и Елене ,ученикам онлайн школы Alfa School. sznation.ru: Как Вы пришли к решению изучать английский по скайпу? Что подтолкнуло Вас к этому? Артак: /alfaschool.ru/testimonials/english_testimonials/artak/ Необходимость общения и переписки на работе с партнёрами привели к пониманию, что пора улучшать текущий уровень английского, а занятия по скайпу - экономия времени на транспортной составляющей и , самое главное , гибкий график занятий. Елена: /alfaschool.ru/testimonials/english_testimonials/elena/ Для меня на тот момент это было единственным подходящим вариантом. У меня двое детей (маленькой дочке в то время не было еще двух лет), много различных дел и по дому, и по работе. Каждая минута дорога! Поэтому для меня изучение по скайпу - это идеальный вариант из-за экономии времени. Плюс это дешевле индивидуального очного занятия. А от своего преподавателя я была в полном восторге! S.: Но ведь нет ничего лучше, как говорится, «личного контакта» с преподавателем? А.: Скайп на то и скайп чтобы заменить отсутствие личного контакта. Поэтому никакого дискомфорта и ощущения, что ты не получаешь какой либо информации из-за «физического» отсутствия преподавателя нет. Е.: Так это и есть личный контакт! Не вижу никакой разницы. Главное, чтобы связь была хорошая! S.: Расскажите про сами занятия. Как они строятся, к примеру? А.: Занятия классические, на улучшение разговорной речи, способности воспринимать на слух речь и грамматика, основной столп знаний. Данные аспекты постоянно чередуются, поэтому нет какой-то зацикленности и усталости от повторения одной и той же темы. Е.: Занятия всегда строятся лаконично и структурированно, что повышает эффективность изучения. S.: Задают ли домашнее задание? В каком виде, формате? А.: Домашние задания – обязательный и важный параметр занятий. Формат простой, это обычно интернет ссылка на видео, текст или грамматические упражнения. Е.: Конечно! Обязательно! А как же без этого? Причем во всех форматах. Это могут быть и сочинения, и ответы на вопросы, и различные упражнения... В общем, все как должно быть. S.: Как часто надо заниматься? Какова продолжительность занятий? А.: Зависит от целей студента, мне нужен было за короткое время существенно подтянуть язык, поэтому для себя выбрал график занятий 5 раз в неделю по 45 минут. Это оптимальное время для усвоения и понимания нового материала, так как мозг работает на «полную катушку». Если заниматься дольше часа, можно устать и перестать улавливать суть. Е.: Я брала интенсив - 3 раза в неделю по 2 академических часа. Мне это было необходимо. S.: Когда вы почувствовали эффект от занятий? А.: На своём опыте, потребовалось месяц - полтора чтобы даже окружающие заметили прогресс. Е.: У меня английский на достаточно высоком уровне. Кстати, именно поэтому мне сложно подобрать преподавателя. Какова была моя радость, что менеджеры Alfa School смогли предоставить мне такого высококвалифицированного преподавателя! У меня была подготовка к кембриджским экзаменам и бизнес английский по специальным программам. К тому моменту, мой английский был больше в пассиве и моя задача была реанимировать сложную грамматику, подтянуть деловой язык. И я почувствовала эффект уже на первых занятиях. S.: Можно ли заниматься вдвоем? Будет ли это эффективно? А.: Думаю вряд ли это эффективно, если нужен быстрый рывок, так как индивидуальные занятия более продуктивные, преподаватель может обратить внимание на «тонкие» моменты и не распыляться на нескольких студентов. Но, с другой стороны, очень удобно учиться семьей. Обычно, это дешевле. Главное, чтобы совпадал уровень. Е.: Конечно же можно заниматься вдвоем, можно и втроем! Что мы, собственно говоря, сейчас и делаем. Я занимаюсь другим языком по скайпу вместе с мужем и дочкой. Нам очень нравится! Это практически индивидуально. S.: Какой процент времени уделяется разговорной речи? А.: Все занятие проходит полностью на английском, поэтому разговорная речь присутствует всегда. Е.: У меня все занятие проходило на английском языке, так как у меня высокий уровень владения языком. S.: Какие трудности обычно возникают в процессе занятий? А.: Трудностей нет, все удобно понятно и приятно. Е.: Технически никаких. Остальное все индивидуально. У меня трудностей не было. S.: А если нет интернета? Или отключили свет? А.: Не проблема - можно воспользоваться смартфоном, используя мобильный интернет))) Е.: У меня такое однажды было. Я связалась с менеджером школы и сообщила об этом. Все решается по условиям контракта. S.: Многие родители сейчас нанимают репетиров по иностранному языку своим трех- четырехлетним детям. На Ваш взгляд, подходит ли этот вид обучения таким маленьким ученикам? А.: Нет, не подходит, дети находятся не в том возрасте чтобы дистанционно заниматься, тут важен личный контакт. Дети не до конца понимают, чего они хотят, поэтому занятия должны проходить в присутствии преподавателя. Е.: Моя 10-летняя дочь занимается в Альфе уже год. Я довольна! Пока ничего не могу сказать, как я поступлю с младшей дочерью. Буду смотреть по уровню ее развития. Здесь все очень индивидуально и зависит от желания родителей. Из всего того, что мы увидели и услышали, можно сделать такие выводы. Кому подходят занятия по скайпу? Всем желающим изучать иностранный язык, начиная со школьного возраста, лет с семи. Раньше, мы полагаем, не стоит мучить ребенка. В таком нежном возрасте, обучение должно быть игрой. А по скайпу, согласитесь, сложно попрыгать, попеть и потанцевать под иностранную обучающую песенку, хлопая в ладошки. Главный вывод: обучение эффективно, и качеством не отличается от обычных, очных занятий (ну, может только за исключением некоторых мелочей и строгих индивидуальных предпочтений некоторых учеников). Преимуществ даже больше, чем в очных занятиях. Ученик экономит колоссальное количество времени, которое он бы затратил на дорогу к репетитору или на курсы (это очень ощутимо в таких городах как Москва и Санкт-Петербург). Возможность заниматься с носителем, находящимся за рубежом. Возможность заниматься редкими языками, репетиторов по которым, ученик порой не может найти в своем городе. И, в конце концов, онлайн занятия действительно дешевле, чем оффлайн. В любом случае, будущее, скорее всего, за Интернетом - спрос на онлайн обучение каждый год увеличивается в 2 раза. |
![]() ![]()
| |||||||||||
|