|
Получать новости
|
АналитикаОбсудить в форуме Как правильнее составить резюме?Согласно статистике, работодатель в среднем тратит всего около 30 секунд на просмотр одного резюме. Он смотрит на Ваше резюме меньше минуты для принятия окончательного решения. Вот почему составлению резюме необходимо уделить довольно много времени и постараться сделать так, чтобы оно сразу же привлекало внимание работодателя. Итак, важно максимально эффективно подать минимум информации. Резюме часто называют CV - curriculum vitae – что в переводе с латинского означает «история жизни». Как же сделать так, чтобы «история» именно Вашей жизни «зацепила» работодателя? Во-первых, резюме должно быть написано для конкретной позиции. Совсем необязательно, чтобы потенциальный работодатель считал, что вы и «швец, и жнец, и на дуде игрец». Не распыляйтесь в одном резюме сразу на несколько позиций. Полное резюме можно отсылать только в рекрутинговые агентства. Если вы пишете напрямую работодателю, то стоит создавать отдельное резюме под каждую вакансию. Для того, чтобы не перепечатывать резюме много раз, можно просто написать самое полное резюме и корректировать его под определенную ситуацию. Во-вторых, обратите особое внимание на грамотность вашего резюме. Если вы претендуете на должность секретаря или корректора, то малейшая ошибка в вашем резюме может свести на нет все ваши старания. Если вы ищете работу в западной компании и, составляя резюме, хотите блеснуть своим знанием английского, обязательно проверьте несколько раз написанный текст. Фраза «language fluency» подразумевает отсутствие грамматических и прочих ошибок. В-третьих, необходимо тщательно продумать план того, что вы собираетесь писать. Как правило, большинство резюме сходны по своей структуре и содержат следующие пункты:
В западных резюме часто встречаются еще такие пункты, как: Employment During School и Qualifications Summary.
Еще один хороший вопрос при отправке резюме: нужно ли прикреплять к письму фотографию? И если да, то какую? Конечно, есть ряд позиций, которые предполагают наличие фотографии. Например, фотомодель, актер, секретарь и так далее. Здесь внешность играет далеко не последнюю роль. В таких случаях фотография необходима. В остальных случаях высылать фотографию необязательно. И уж, конечно, не стоит отправлять фотографию, где Вы на пляже в бикини или «зажигаете» с друзьями в ресторане. Лучше всего оправлять портретные фотографии (как на паспорт) или же кадры, сделанные на работе (за компьютером, на конференции, на презентации). И, пожалуй, самый важный совет. Необходимо верить в себя и свои силы! Елена Метт Читайте также статью 10 советов поступающим в Оксбридж, подготовленную Британским Советом Читать >> |
| |||||||||||
|