Разговор по телефону представляет собой акт устного общения, конечной целью которого является обмен информацией между собеседниками. Он имеет свои особенности или правила, которые мы назовем "телефонным эктикетом". В основном эти правила сводятся к следующему: в начале разговора собеседники представляются друг другу, во время разговора проявляют предупредительность и взаимную вежливость, разговаривают спокойно, не раздражаются, никогда не срываются на повышенный тон и доброжелательно прощаются, закончив разговор. За тем, кто начал разговор, остается право зкончить его первым.
Далее на английском и русском языках излагаются десять рекомендаций, которых следует придерживаться во время официальных и неофициальных разговоров по телефону.
Нужен письменный или устный перевод?
Не зубрите иностранные языки для общения или перевода документов.
Просто наймите профессионалов!
Обращайтесь за услугами переводчика в бюро переводов "Норма-ТМ"